Полный спектр рекламных услуг

на территории ЦЧР и Юга России

info@promo-unit.ru,   icq 594710123

+7(473)2-517-416 многоканальный

Главная » навыки управления коллективом

навыки управления коллективом

«НАВЫКИ ПОЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ»

Рекомендуемый размер группы: 10 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Менеджеры среднего звена.
Цель обучения: Получит и развить навыки полевого обучения .

Программа тренинга:

1. Роль Супервизора.
Основные функциональные обязанности Супервизора.

2. Этапы становления сотрудника.
Вводный курс для нового сотрудника.
Первый аудиторный тренинг.
.Принципы планирования полевых тренингов.

3. Формы «полевого» обучения.
Этапы полевого обучения.
Структура «полевого» обучении.
Аудит .Структура.
OJT (квартальная оценка). Структура и логика.

4. Этапы «полевого» обучении я.
Планирование и подготовка.
Стандарты совместных визитов к клиенту.
«Конференция на обочине»
Подведение итогов дня.
Отчетность.

5. Обратная связь.
Виды обратной связи.
Структура обратной связи.

6. Коучинг
Структура коучинга
Система GROW.

7. Практические и ролевые игры.
Навыки «полевого» обучения.
Навыки обратной связи.
Навыки коучинга «GROW»

По окончании тренинга участники смогут:
Применять навыки эффективного коучинга и обратной связи..
Применят на практике структуру Полевого тренинга, Аудита и OJT.
Повысить результативность «полевых» тренингов.
Computer Generated 3D Image - TeamworkколлективComputer Generated 3D Image - Teamwork

«ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТЕ СУПЕРВИЗОРА-МЕНЕДЖЕРА»

Рекомендуемый размер группы: 12 человек.
Продолжительность тренинга: 3 тренинг- дня (24 академических часов).
Целевая аудитория: Менеджеры среднего и высшего звена.
Цель обучения: Изучить модель эффективного руководства. Развитие навыков эффективного руководства. Планирование развитие персонала.

Программа тренинга:

1. Модель руководства.
Готовность команды.
Постановка цели.
Принцип эффективной деятельности.
Контроль достижения.
Коррекция.

2. Технология коучинга «РОСТ»
Расстановка целей.
Обследование ситуаций.
Список возможностей.
То, что необходимо сделать.

3. Команда.
Этапы развития
Роли в команде.
Этапы развития.

4. Эффективная коммуникация.
Принципы коммуникации.
Анализ эффективной коммуникации.
STEM анализ.
Эффективная модель проведения «HUBCAP»

5. Модель ситуационного руководства.
Готовность команды.
Коммуникация.
Задачи/Роли/Ресурсы/Этапы
Цели компании

6. Готовность сотрудника.
Обучение.
Мотивация. Схемы и инструменты мотивации.
Власть. Виды власти.
Коррекция. Коррекционное интервью.

7. Практические и ролевые игры.

По окончании тренинга участники смогут:
Применять навыки эффективного коучинга.
Применять на практике модель ситуационного руководства.
Применять на практике модель эффективного руководства.
Computer Generated 3D Image - TeamworkколлективComputer Generated 3D Image - Teamwork

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Торговые представители. Менеджеры по продажам. Менеджеры среднего и высшего звена.
Цель обучения: Определение уровня Компетенции «Нацеленность на результат». Как развивать ответственность в себе и подчиненных. Инструменты управления эффективностью.

Программа тренинга:

1. Определение уровня мастерства.
Уровни/поведенческие проявления.
Слагаемая ориентация на результат.
Формула эффективности управленческой деятельности.

2. Матрица ответственности.
Как развивать ответственность в себе и подчиненных.
Барьеры Ответственности.
Управленческие действия.
Каскадирование целей в организации.

3. Инструменты управления эффективностью.
Функции/Рабочие приемы/Достигаемый результат.
Типовые проблемы и ошибки целеполагания.
Матрица управления временем. Принцип Эйзенхауэра.
Алгоритм оптимизации перечня при делегировании.
Признаки управленческих решений.
Виды управленческих решений.

4. Практические и ролевые игры.

По окончании тренинга участники смогут:
Применять на практике этапы развития компетенции принятия решений.
Знать и применять на практике принципы работы матрицы ответственности.
Использовать инструменты управления эффективностью.
Computer Generated 3D Image - Teamwork1348597629_1545in

«ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Торговые агенты. Менеджеры по продажам. Менеджеры среднего и высшего звена.
Цель обучения: Изучение принципов эффективного общения. Построение диалога с учетом индивидуальных особенностей и доминант.

Обзор курса:

Общаться значит больше, чем просто говорить и слушать. Истинное общение требует глубокого понимания позиции собеседника. Однако если принимать во внимание все наши пристрастия, особенности поведения, невыраженные эмоции, личные планы и невысказанные предположения, оно кажется почти невозможным. Тем не менее, инструмент DiSC® уже в течение многих лет успешно помогает людям достигать взаимопонимания на более принципиальном
уровне. Эта программа показывает участникам, как определять типы других людей и как окружающие интерпретируют поведение самих участников. Она дает им возможность на интуитивном уровне оценивать нужды своих коллег. В конце концов, данная программа помогает участникам адаптировать свой стиль общения таким образом, чтобы создавать прочный рабочий альянс среди членов группы.

Результаты обучения
Участники научатся:
• Понимать модель DiSC для человеческого характера и оценивать личностные
различия
• Получать обратную связь и видеть, как по-разному интерпретируют их
поведение сотрудники
• Различать стили DiSC своих сотрудников и предупреждать их уникальные
предпочтения
• Интуитивно понимать, почему их сотрудники поступают именно так
• Определять типы общения, эффективные и неэффективные для каждого
стиля
• Разрабатывать конкретные стратегии общения, способствующие
взаимопониманию и сотрудничеству
Computer Generated 3D Image - TeamworkколлективComputer Generated 3D Image - Teamwork

«ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам. Менеджеры, управляющие отделом.
Цель обучения: Отработать на практике навыки принятия решений. Разработка инструментов.

Программа тренинга:

1. Природа процесса принятия решений.
Человек и организация: психология принятия решений.
Решения в организации: формализация и реализация.
Принятие решений: Стили и Подходы.

2. Решение проблем: Эмоциональное и Рациональное.
Диагностика проблем.
Формулировка ограничений и критериев в принятии решений.
Определение решения и его оценка.
Реализация решения: ошибки и ограничения.

3. Аналитика в процессе подготовки и принятия решений.
Аналитические инструменты в процессе выработки и реализации решений.
Принятие решения: зависимость от коллектива и личности.
Границы и возможности.

4. Различные факторы, влияющие на принятие решений.
Принятие решений: влияние среды (коллектив, конкуренты, клиенты)

5. Уровни ответственности на различных этапах внедрения решений.
Контроль.
Ответственность: когда и как ее брать.
Сопричастность сотрудников в реализации решений.

6. Активности менеджера в процессе выработки и внедрения решений.
Активности: составляющие.
Бизнес мышление: границы и возможности.
Проблемы деловой активности.

Результаты обучения
Участники тренинга смогут использовать разные технологии принятия решений.
Эффективно решать проблемы самостоятельно.
Использовать альтернативы при принятии решений.
Computer Generated 3D Image - TeamworkBusiness-Graphic2-600x800

«ЭФФЕКТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам. Менеджеры, управляющие отделом.
Цель обучения: Познакомить участников с целями, видами и формами совещаний. Сформировать представление об основных этапах проведения совещаний. Отработать на практике полученные знания.

Программа тренинга:

1. Виды совещаний.
Производственное совещание по текущим вопросам.
Проблемное совещание.
Деловое совещание.
Стратегическое совещание.
Процесс подготовки к совещанию. План проведения.
Роли руководителя в зависимости от вида совещаний.

2. Процедура и этапы проведения совещаний.
Действия руководителя.
Постановка задач. Введение в проблему.
Повестка дня и регламент.
Прояснение ситуации и примеры из практики успешных менеджеров.
Тактика. Распределение ответственности. Завершение.

3. Процесс принятия группового решения. Роли и задачи руководителя.
Групповые формы поиска и принятия решений, преимущества и ограничения.
Технология «Мозговой штурм». Алгоритм и правила проведения.
Метод «Мозговая атака 6/3/5»
Метод «Анализа поля сил»
Метод «Критериальный анализ альтернатив»

4. Необходимые навыки руководителя для ведения совещаний и процесса обсуждений.
Этика ведения совещаний.
Отработка навыков фасилитирования и модерации в групповом обсуждении.
Подведение итогов и правила оформления решений принятиых на совещании
Мотивация персонала на выполнение принятых решений.

5. Что делать если мнения участников разошлись.
Приемы проявления инициативы.
Техники партнерского общения.
Метод принятия группового решения «Заданный выбор из имеющихся вариантов»
«Конфликтогены».Умение отслеживать собственное поведение и поведение участников .
Тактики и приемы работы в конфликтных ситуациях: задержка реакции, пере формулирование, принцип обратной связи. Метод «Я- послание».
Приемы аргументации своей позиции. Ассертивность.

Результаты обучения
Участники тренинга смогут научиться выбирать подходящий тип совещания в соответствии с производственной ситуацией.
Сформируют умение организовать процесс подготовки и проведения совещания.
Отработают на практике приемы ведения группового обсуждения.
Научатся предупреждать конфликтное поведение участников.
Отработают коммуникативные приемы обратной связи и реакции на критику.

 
 

Copyright © 2004 - 2014
Promo
Unit

394068, Воронеж, Хользунова, 4, эт. 3, оф. 302
График: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
E-mail: info@promo-unit.ru