Полный спектр рекламных услуг

на территории ЦЧР и Юга России

info@promo-unit.ru,   icq 594710123

+7(473)2-517-416 многоканальный

Главная » подарок за покупку

подарок за покупку

Апрель 2017 года. Мясокомбинат «Филеево»— один из крупнейших производителей мясных и колбасных изделий на рынке России, Мы продолжаем проводить  совместные программы по продвижению  продукции ТМ «Филеево»: ветчины, сардельки, колбасы и прочее. В этот раз акцию  проводили  в ГМ Магнит. В рамках программы проводились Дегустации и акция Подарок за Покупку.

Июнь-август 2016 – ТД «Оскол» — ТМ «Лавио». Один из крупнейших производителей  в России по производству макаронных изделий  представил новую ТМ «Лавио». Для данного клиенты нами была организована раздача листовок с информацией о продукте, а также об акции: при покупке двух упаковок макаронных изделий ТМ «Лавио» покупатель получает форменную лопатку для сковороды.   Промоутеры привлекали внимание Целевой Аудитории, консультировали о новых возможностях  и провожали к месту, где расположена продукция на полке и поощряли покупку фирменными призами от «Лавио».

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, R1, Gauloises, West, Imperial Classic, Maxim и др.) и продуктов во всех табачных категориях. Данная акция направлена на продвижение нового продукта, популяризации марки WEST SSL и стимулирования её спроса. Акция проходила по механике подарок за покупку, где консультанты поощряли покупку данной марки различными подарками (фирменная зажигалка, пачка сигарет), рассказывая потребителю о чертах, преимуществах и выгодах конкретного SKU.

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, R1, Gauloises, West, Imperial Classic, Maxim и др.) и продуктов во всех табачных категориях. Данная акция направлена на продвижение нового продукта, популяризации марки WEST TriLogic и стимулирования её спроса. Акция проходила по механике подарок за покупку, где консультанты поощряли покупку данной марки различными подарками , рассказывая потребителю о чертах, преимуществах и выгодах конкретного SKU.

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, R1, Gauloises, West, Imperial Classic, Maxim и др.) и продуктов во всех табачных категориях. Данная акция направлена на продвижение премиум-продукта, поддержки лояльности к марке Davidoff и стимулирования её спроса. Акция проходила по механике подарок за покупку, где консультанты поощряли покупку данной марки различными подарками (фирменная зажигалка, зонтик, портмоне, ежедневник, пачка сигарет), рассказывая потребителю о чертах, преимуществах и выгодах конкретного SKU.

Компания Danon — компания –производитель молочной продукции, занимаем лидирующие позиции по продажам на российском рынке . Для данного производителя была проведена акция «Завтрак для иммунитета», бренд Актимель. По условиям акции каждый купивший упаковку продукта принимал участие в беспроигрышной лотереи и имел возможность получить различные памятные призы от Актимель. Акция проводилась в крупных сетевых гипермаркетах.

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, R1, Gauloises, West, Imperial Classic, Maxim и др.) и продуктов во всех табачных категориях. Мы продолжаем проведение BTL-активностей для ITG. Данная акция направлена на продвижение премиум-продукта, поддержки лояльности к марке Davidoff и стимулирования её спроса. Акция проходила по механикам подарок за покупку и анкетирование, в ходе которой консультанты поощряли покупку сигарет Davidoff, презентуя различные фирменные подарки, рассказывая потребителю о чертах, преимуществах и выгодах конкретного SKU.

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, R1, Gauloises, West, Imperial Classic, Maxim и др.) и продуктов во всех табачных категориях. Данная акция направлена на продвижение нового продукта, популяризации марки Maxim Premium и стимулирования её спроса. Активность совершалась на крупных АЗС города. Акция проходила по механике подарок за покупку, где консультанты поощряли покупку данной марки различными подарками (фирменная зажигалка, пачка сигарет), рассказывая потребителю о чертах, преимуществах и выгодах конкретного SKU.

Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, Gauloises, West ,Maxim, R1, Imperial Classic, Style) и продуктов во всех табачных категориях. Этот табачный производитель стал ключевым в списке клиентов нашего агентства. Данная акция направлена на продвижение всей линейки SKU. Акция проходила по механике подарок за покупку, а также программе семплинг, обмен, анкетирование и консультирование.

«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков. Новый продукт компании: Nesquik, KitKat и Nestle Imaginary – весовые конфеты-mini. Данное мероприятие в формате Подарок за Покупку было нацелено на продвижение новых позиций Nestle, на стимулирование спроса и на увеличение лояльности к бренду Nestle. Активность проводилась на продуктовых рынках: при покупке весовых конфет Nestlе покупатель получал в подарок упаковку конфет KitKat или фирменный френч-пресс. А детей особенно радовали гелиевые красные шарики с фирменной символикой Nestle.

 
 

Copyright © 2004 - 2014
Promo
Unit

394068, Воронеж, Хользунова, 4, эт. 3, оф. 302
График: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
E-mail: info@promo-unit.ru