Полный спектр рекламных услуг

на территории ЦЧР и Юга России

info@promo-unit.ru,   icq 594710123

+7(473)2-517-416 многоканальный

Главная » управление временем

управление временем

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг- дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Торговые представители. Менеджеры по продажам. Менеджеры среднего и высшего звена.
Цель обучения: Изучение принципов Планирования и Хронометража. Как развивать навыки эффективного планирования. Инструменты управления эффективностью.

Программа тренинга:

1. Тайм-менеджмент: Определение и структура.
Хронометраж: шаги хронометража.
Анализ поглотителей времени.
Планирование: структура.

2. Корпоративный тайм-менеджмент.
Правила управления к времени.

3. Целеполагание.
Ценности: «Мемуарник».
Личная миссия.
Цели: « стратегическая карточка».
SMART –цели и «надцели, подцели»

4. Инструменты управления личной эффективностью.
Приоритеты. Критерии приоритетности задач.
Стратегии отказа.
Самомотивация.
Метод ограниченного хаоса.

По окончании тренинга участники смогут:
Применять на практике этапы Тайм — Менеджмента.
Знать и применять на практике принципы расстановки приоритета.
Использовать инструменты управления эффективностью.
Computer Generated 3D Image - TeamworkпесочныеComputer Generated 3D Image - Teamwork

«УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ-ПРАКТИКУМ»

Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек.
Продолжительность тренинга: тренинг 2-3 дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам. Всем, кому дорого время.
Цель обучения: Развитие навыков эффективным управлением временем. Расстановка приоритетов. Отработка техник планирования и расстанови приоритетов. Повышение личной эффективности.

Программа тренинга состоит из нескольких модулей:

1. Эффективная организация, планирование и управление временем.
2. Индивидуальное тестирование.
3. Тайм-менеджмент. Определение и структура.
4. Хронометраж. Шаги хронометража. Показатели. Анализ поглотителей времени.
5. Планирование.
6. Контекстное планирование. Ежедневник – как инструмент планирования. Алгоритмы планирования. Жесткий и Мягкий.
7. Планирование, ориентированное на результат.
8. Двухмерный обзор-пустографики.
9. Двухмерный обзор.
10.Корпоративный ТМ.
11.Типология партнеров.
12.Целеполагание.
13.Приоритеты и все что с ними связано.
14.Самомотивация.

Результаты обучения
В результаты тренинга, который построен как non stop решение бизнес- кейсов, участники отработают навыки эффективного использования времени.
Получат большое количество полезных инструментов для личного и профессионального развития и роста.

 
 

Copyright © 2004 - 2014
Promo
Unit

394068, Воронеж, Хользунова, 4, эт. 3, оф. 302
График: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
E-mail: info@promo-unit.ru